На даний момент 101 гостей на сайті

 

 

Головна Новини || В законодавстві Пенсійна реформа Прием и обслуживание граждан органами ПФУ по принципу «единого окна»

Прием и обслуживание граждан органами ПФУ по принципу «единого окна»

e-mail Друк PDF

Постановление Правления ПФУ от 21.02.2012 г. №4-3 «Некоторые вопросы усовершенствования приема и обслуживания лиц, обращающихся в органы Пенсионного фонда Украины», вступит в силу со дня опубликования

Правление ПФУ утвердило Положение об организации приема и обслуживания граждан органами Пенсионного фонда Украины по принципу «единого окна».

Прием и обслуживание лиц, обращающихся в ПФУ, обеспечивается подразделением по обслуживанию граждан (в случае образования), которое в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет:

- прием, регистрацию обращений, заявлений об оказании услуг, жалоб, запросов о предоставлении информации, в т.ч. тех, поступающих по электронной почте, передачу их для обработки другим структурным подразделением органа ПФУ в соответствии с их функциональными полномочиями;

- предоставление получателям услуги общего информирования об условиях, порядке назначения, перерасчета, выплаты пенсий, уплате обязательных платежей, администрирование которых осуществляется органами ПФУ, формировании и представлении отчетности и пр.;

- предоставление образцов и бланков заявлений, других документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсий, выдачи свидетельств об общеобязательном соцстраховании и пенсионных удостоверений, постановки на данных документов;

- прием заявлений, предусмотренных Порядком представления и оформления документов для назначения (перерасчета) пенсий в соответствии с Законом «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» (постановление правления ПФУ от 25.11.2005 г. №22-1), Порядком представления документов для назначения и выплаты ежемесячного пожизненного денежного содержания судьям в отставке органами Пенсионного фонда Украины (постановление правления ПФУ от 25.01.2008 г. №3-1), Перечнем и порядком представления документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсий в соответствии с Законом «О научной и научно-технической деятельности» (постановление правления ПФУ от 06.04.2011 г. №10-3), вместе с необходимыми документами, их регистрацию, предоставление получателю информации о сроке их рассмотрения, другой связанной с этим информации;

- предоставление получателю услуги информирования и результатов рассмотрения заявлений, обращений (кроме подлежащих отправлению почтовым отправлением);

- выдачу сообщений, справок, выписок, других документов по вопросам пенсионного обеспечения и уплаты обязательных платежей, администрирование которых осуществляется органами ПФУ;

- прием от плательщиков ЕСВ отчетности;

- предоставление разъяснений, консультаций по вопросам пенсионного обеспечения и сбора, ведения учета поступлений от уплаты ЕСВ;

- пересмотр информации о лице, содержащейся в Государственном реестре общеобязательного государственного соцстрахования, автоматизированной системе обработки пенсионной документации, в частности об уплаченных страховых взносах, приобретенном страховом стаже, размере зарплаты, данных, на основании которых назначена пенсию, ее размере, выплате;

- запись, в т.ч. на основании обращений, поступивших по электронной почте или по телефону, на прием граждан, которые нуждаются в специализированных консультациях или обращаются в орган ПФУ (к его руководителю) с жалобами, с определением времени и причины посещения;

- предоставление другой необходимой справочной информации;

- учет получателей услуги;

- документирование и анализ своей деятельности.

Подразделение по обслуживанию граждан не имеет права:

- требовать от заявителя предоставления документов, информации или совершения действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрены законодательными и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими соответствующие отношения, или которые находятся в распоряжении (отнесены к компетенции) соответствующего органа ПФУ;

- отказывать получателю в приеме оформленных должным образом и поданных в установленном порядке заявлений, обращений, документов, которые он считает необходимым подать органу ПФУ.

Прием граждан проводится в течение рабочего времени органа ПФУ без разделения по территориальному (зональному, участковому) принципу в пределах территории обслуживания соответствующего органа ПФУ. Информация о днях и часах выездного приема размещается в административных помещениях органов ПФУ и органов местного самоуправления по месту проведения приема.

Марианна ХОМИЦКАЯ, «Дебет-Кредит»

Додати коментар


Захисний код
Оновити

КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

+38 (0512) 58-15-19, +38 (0512) 58-31-16, +38(0512) 71-71-77 ednanya_com@mail.ru